Недовложение Эйвон
Недовложение продукции Эйвон
Если у вас в заказе недовложение, т.е. за товар выставлен счет, а самого товара нет в пришедшем заказе, то нужно поступить следующим образом.
Документы по недовложению можно отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление в произвольной форме с подробной информацией: номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, код и количество неполученной продукции; нужно или нет допоставить товар, ваш компьютерный номер и ФИО.
Выслать обычным письмом по адресу: 111250, г.Москва, проезд завода Серп и Молот, д.10. Кому: ГКОЗ (возврат-недовложение).
Как только письмо дойдет до адресата, то сразу спишут деньги за неполученный товар. Если вы указали, чтобы товар допоставили, то этот товар придет в очередном заказе по той же цене и с той же скидкой, что и том заказе, в котором его недовложили.
Изменения с 16 сентября 2014 года. Теперь можно оформлять факт недовложения через сайт Эйвон! Подробности на офиц.сайте Эйвон в разделе Сервис - Возврат.