Отправка заказа Эйвон с помощью АИС
Инструкция по размещению заказов с помощью
АИС (автоматической информационной системы).
Для того, чтобы разместить заказ, позвоните по бесплатному телефону
8-800-700-36-66. Услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового
набора (на мобильном не надо) и нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер. По окончании ввода нажмите «*»
(звёздочку).
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя 595152, а дата рождения 5
сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер Кампании и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном
формате 01, 02 и т.д.
Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой (выбираем
«обычный»), и нажмите соответствующую клавишу («1»-ку).
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите
необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
И так продолжаем
вводить весь заказ, чередуя коды, звёздочка, количество, звёздочка..
Для завершения заказа нажмите «#»
(«решётку»).
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к
обработке.
Важно! Если во время размещения заказа Вы:
• три раза подряд неправильно введете данные или,
• время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо
• в течение 1 минуты Вы будете неактивны, то
Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить
повторно и заново ввести заказ.
График сдачи заказов соответствует
графику сдачи/получения заказов через Интернет.